90 лет безупречного качества
| Высококачественные кухни и кухонные гарнитуры под заказ

Отзывы от частных лиц

Под впечатлением. 
 
О качестве кухонь уже многое написано, хочу написать отзыв об обслуживании. 
 
После установки кухни прошло не больше месяца и у нас случилось ЧП, нам требовалась срочная замена верхних гарнитуров
(по нашей оплошности).
Со сроками изготовления думаю все кто заказывает уже знаком, но у нас было всего 10 дней. Мы в панике! Пока разработают,
пока сделают, пока установят... Звоним своему дзайнеру, объясняем, перезванивает через 2 часа и обещает все сделать... 
Думаете мы в это поверили? Но выбора у нас не было, ждем... На 8ой день доставили, на 9ый мастер все установил.  
 
И вообщем то к чему я все это... 
Во первых, при выборе поставщика исходя из своего опыта лучше брать того кто близко! Мы обошли, как мне кажется, 80% компаниий в городе
преждем чем остановились на Графской кухни. У нас была возможность приобрести и Италию и Германию, и всевозможные дизайны, фасады и ящики...
Но когда сталкиваешься с вопросом оперативного вмешательства, бренды, имена и марки отходят на второй план. Сколько бы ждали мы каких нибудь итальяшек?
 
Второй момент, которых хотелось бы отметить - это скорее к руководтсву организации - дизайнер с магазина на Остужева, Елена. 
Все, с кем мы сталкивались в процессе выбора своей кухни, молодцы и хорошие специалисты, но с Еленой было работать приятнее всего и именно она в первую очередь 
остановила нас на выборе Графской кухни. 
Очень понятным языком приподнесла информацию - объясняла на примерах, рассказывала про модерновые штуки, останавливала при неверном выборе, впоминая случаи из жизни
убеждала в том куда лучше открывать дверь и ставить мусорное ведро, что ОЧЕНЬ важно, но к сожалению многие это упускают из вида! 
Уложиться в 7 дней и все таки сделать нам верхние ящике, не самой простой модели, мы уверены, во многом и ее заслуга. 
От себя, как от покупателя, единственное что могу сделать это сказать ей огромное спасибо. 
Также хочу сказать спасибо руководителям организации за такого сотрудника и попросить наградить Елену поощрением и благодорностью за особое внимание к проблемам
покупателей. 
 
Близко, быстро, качественно и внимательно!
29 мая 2017